Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Общие положения
При выборе товара важно внимательно отнестись к его размерам, дизайну, форме и другим характеристикам мебели, так как право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1, не распространяется на мебель в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.07.98 № 55. Проверяйте качество и комплектность мебели при её распаковке. Принятие мебели без указания на видимые недостатки, которые можно было бы обнаружить при обычном осмотре, лишает покупателя права на последующие претензии. Различия в узорах и оттенках, небольшие сучки подчеркивают подлинность мебели из массива древесины и соответствуют стандартам ГОСТ 16371-93 и ГОСТ Р 19917-93, поэтому не могут служить причиной для претензий. Размеры мягкой мебели и оттенок ткани могут незначительно отличаться от образца, что соответствует требованиям ГОСТ 19917-93, ГОСТ 9733.0 и ГОСТ 9733.27 (для мягкой мебели, размеры которой определяются мягкими элементами, предельные отклонения составляют +/- 20 мм; допустимы отклонения оттенка ткани от образца в пределах 3 баллов по шкале серых тонов).
Гарантийные условия
Гарантийные обязательства продавца выполняются при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за мебелью. Компания предоставляет гарантию на товар в зависимости от категории мебели и в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Гарантия распространяется на все недостатки мебели, за исключением тех, которые возникли по вине покупателя из-за несоблюдения правил эксплуатации или о которых покупатель был предупрежден заранее. В течение гарантийного срока компания обязуется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» осуществить ремонт или замену некачественного товара на соответствующий условиям договора. Механические повреждения и дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, не подлежат гарантийному обслуживанию.